Представитель "Тяньши" на урале
Главная
О компании
Карьера
Каталог
Прайс-лист
Контакты
Сертификаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Термины, используемые в маркетинг-плане "Тяньши" Евроазиатского региона

1. Дистрибьютор — любой дееспособный гражданин, рекомендованный зарегистрированным дистрибьютором корпорации «Тяньши», совершивший покупку комплекта «Бизнес документации корпорации «Тяньши»» и заполнивший анкету — «Заявление о присвоении статуса дистрибьютора», после подтверждения становится дистрибьютором корпорации «Тяньши».

2. Наставник — общее название для лица, рекомендующего других людей к участию в деятельности Корпорации «Тяньши» и одновременно отвечающего требованиям, предъявляемым к дистрибьютору Корпорации «Тяньши», может также называться спонсором.

3. Прямые подчиненные дистрибьюторы — совокупность всех дистрибью¬торов, непосредственно рекомендованных спонсором.

4. Косвенные (непрямые) подчиненные дистрибьюторы — совокупность всех подчиненных дистрибьюторов, за исключением прямых подчиненных дистрибьюторов.

5. Прямая сеть — сеть дистрибьюторов, созданная по рекомендации прямого подчиненного дистрибьютора (включающая и самого прямого подчиненного).

6. Равные степени — дистрибьюторы по одной рекомендованной линии, имеющие равную между собой степень в одной сети.

7. Эквивалент PV (Point Volume) — величина, получаемая в результате деления объема продаж на местную валюту и умноженная на курс PV. Полученный цифровой показатель является общей единицей эквивалента объема, действительной для Корпорации «Тяньши» в мировом масштабе. Эквивалент РV един, его можно применять в мировом масштабе. Соотношение местной валюты и эквивалента РV относительно устойчивое. Если в курсе доллара США по отношению к местной валюте произойдут значительные изменения, будут произведены соответствующую поправки и предоставлена информация об этом в мировом масштабе.

8. Эквивалент Вv (Bonus Volume) — это расчетная единица, являющаяся частью стоимости продукции, величина которой учитывается для расчета вознаграждения.

9. Личный объем продаж — сумма закупок продукции, выраженная в PV, которую дистрибьютор совершил на свой компьютерный номер и зарегистрировал в закупочной ведомости.

10. Прямой объем продаж (ПО) — данный объем включает две части (каждая часть считается для месячного объема): первая часть представляет собой объем продаж, совершенный прямыми подчиненными на сумму, меньшую или равную 300 PV; вторую часть составляет объем продаж, совершенный на сумму, превышающую 300 PV.

11. Косвенный объем продаж (КО) — данный объем состоит из двух частей (каждая часть считается для месячного объема). Первая часть включает в себя совокупность личных объемов продаж, совершенных прямыми подчиненными дистрибьюторами на сумму, превышающую 300 PV. Вторую часть составляют личные объемы закупок, совершенных косвенными подчиненными.

12. Накопленный объем (НО) — данный объем состоит из трех частей. Первая часть включает в себя совокупность личного объема продаж на сумму менее или равную 300 PV. Вторая часть это накопленный прямой объем продаж. Третья часть — накопленный косвенный объем продаж.

13. Объем целой сети (ОЦС) — совокупность объемов в целой структуре за данный месяц.

14. Групповой объем (ГО) — это суммарная разность двух объемов продаж, которую можно представить следующим образом: «групповой объем» = X - Y, где величина Х представляет собой совокупность объемов продаж в целой структуре за текущий месяца, а величина Y это объем продаж в том же месяце, совершенных подчиненными дистрибьюторами, имеющими равные степени или выше.

15. Звено стандартной сети (N) — сеть прямого подчиненного дистрибьютора с 3-мя звездами выше, объем закупок в которой за расчетный месяц составил не менее 2000РV.

16. Розничная прибыль — доход, получаемый дистрибьютором в результате закупки продукции по ценам для дистрибьюторов, и продаже ее по розничным ценам.

17. Прямое вознаграждение — прямое вознаграждение дистрибьютора рассчитывается из прямого объема продаж, совершенных его подчиненными дистрибьюторами разных степеней.

18. Косвенное вознаграждение — косвенное вознаграждение дистрибьютора рассчитывается из косвенного объема продаж, совершенных его подчиненными дистрибьюторами разных степеней.

19. Вознаграждение за руководство — вознаграждение рассчитывается по результатам группового объема продаж, совершенных подчиненными дистрибьюторами равных степеней.

20. Почетные вознаграждения — общая сумма премий, получаемая дистрибьюторами с почетными званиями при участии в делении 5% от всемирного объема продаж корпорации «Тяньши».

21. Особые премии — общая сумма премий, получаемая дистрибьюторами с почетными званиями при участии в делении 2% от всемирного объема продаж корпорации «Тяньши».

22. Пожизненная премия за особые заслуги — премия, пожизненно выплачиваемая компанией дистрибьюторам со званием «Заслуженный почетный член Правления» за исключительный вклад в развитие компании, при участии в делении 0.5% от всемирного объема продаж корпорации «Тяньши».

Главная | О компании "Тяньши" | Каталог продукци | Карьера в компании "Тяньши" | Прайс-лист | Контакты

Все подробности грузоперевозки москва и московская область дешево на нашем сайте. на специальных условиях Еще >>>